Статьи

Правило выдачи спортивного инвентаря

Правил, в случае превышения заявленного срока пользования товаром внести дополнительную плату за аренду товара исходя из прайса на почасовую аренду товара.2.3. Сведения о выбранном инвентаре, предоставленном обеспечении и биометрических данных Арендатора могут заноситься в базу данных программного комплекса Арендодателя. 2.4. Подбор и выдача Арендатору в прокат спортивного инвентаря осуществляется только персоналом Пункта проката в порядке очереди. 2.5. Арендодатель не несет ответственности за неиспользование Арендатором по его инициативе (вине) оплаченных услуг, также за последствия, связанные с нарушением потребителем настоящих Правил, за ущерб, причиненный потребителю действиями третьих лиц, а также за состояние здоровья посетителей и потенциальные несчастные случаи при пользовании прокатным инвентарем (травмы, ушибы и т.

  • использовать прокатный инвентарь не по его прямому назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов;
  • производить самостоятельно настройку и любой ремонт спортивного инвентаря, разбирать его;
  • сдавать полученный в Пункте проката спортивный инвентарь в субаренду, в безвозмездное пользование другим лицам.
  • использовать лыжи (сноуборд) вне горнолыжных склонов;
  • передвигаться в горнолыжных или сноубордических ботинках не по снегу на расстояния более 100 м.
  • эксплуатировать спортивный инвентарь в случае, если погодные условия не обеспечивают безопасность при катании;
  • нарушать правила поведения на склонах, дорогах;
  • при катании на горных лыжах /сноуборде/велосипеде/скейтборде и т.п.

Спортивная экипировка: приобретение, выдача и списание

Перечень спортивного инвентаря, предоставляемого в прокат, стоимость проката, а также стоимость прочих услуг, предоставляемых в Пункте проката спортивного инвентаря является Приложением № 1 – № 6 к настоящим Правилам. 1.6. Приложения № 1 – № 6 к настоящим Правилам могут изменяться Арендодателем в одностороннем порядке. Настоящие правила распространяются на всех без исключения лиц (посетителей, потребителей, клиентов), пользующихся услугами проката спортивного инвентаря.


1.7. Арендодатель не несет ответственности за оставленный Арендатором без присмотра спортивный инвентарь. 1.8. При несоблюдении каких-либо пунктов данных Правил, Арендодатель вправе отказать Арендатору в дальнейшем предоставлении услуг проката спортивного инвентаря. 1.9.

Обеспечение спортсменов спортивной одеждой и инвентарем.

Вниманиеattention
Оплачен аванс поставщику 1 206 22 560 1 304 05 340 3 540 Спортивная одежда получена, оприходована на склад 1 105 05 340 1 302 22 730 11 800 Зачтен ранее оплаченный аванс 1 302 22 830 1 206 22 660 3 540 Произведен окончательный расчет с поставщиком 1 302 22 830 1 304 05 340 8 260 Особенности учета операций по приобретению мягкого инвентаря в рамках предпринимательской деятельности связаны с вопросами учета НДС в его фактической стоимости. Сумма налога либо включается в стоимость материальных запасов, либо относится в дебет счета 210 01 560 «Увеличение дебиторской задолженности по НДС по приобретенным ценностям, работам, услугам». Это зависит от того, облагается ли деятельность, в которой планируется использовать данные материальные запасы, НДС.

Правила проката

Обеспечительный платёж может вносится Арендатором наличными денежными средствами в кассу Арендодателя, что подтверждается приходным кассовым ордером, либо безналичным путём посредством блокировки суммы обеспечительного платежа на банковской карте Арендатора. 4.3. В случае возврата Арендатором взятого в прокат спортивного инвентаря в той же комплектности и состоянии, в котором он был получен, Обеспечительный платёж возвращается Арендатору в полной сумме (банку даётся поручение на разблокировку суммы обеспечительного платежа на карте). 4.4. В случае обнаружения сотрудниками Арендодателя при приёмке возвращаемого спортивного инвентаря повреждений, которые не были зафиксированы при его передаче Арендатору, обеспечительный платёж возвращается за минусом суммы, необходимой для компенсации Арендодателю расходов, связанных с ремонтом спортивного инвентаря.

Правила пользования услугами проката спортивного инвентаря магазина «снаряга»

На основании п. 58 Инструкции N 25н внутренняя передача имущественных объектов в бухгалтерском учете оформляется следующим образом: Дебет счета 105 05 340 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря» Кредит счета 105 05 340 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря». Одновременно в аналитическом учете изменяется материально ответственное лицо. Фактическая выдача предметов спортивной экипировки фиксируется в Книге учета материальных ценностей, где указываются дата выдачи, основание для выдачи, фамилия получателя, проставляется роспись в получении.

В случае выдачи предметов спортивной экипировки тренеру или другому ответственному лицу для последующей передачи членам команды составляется ведомость, в которой расписываются лица, получившие имущество в индивидуальное пользование. Аналогичные записи производятся при возврате имущества.

Лица, получившие спортивную экипировку в пользование, возвращают ее учреждению организации по истечении сроков эксплуатации, в связи с выбытием из учреждения или длительными (свыше трех месяцев) перерывами в учебно-тренировочной деятельности. Выбытие (списание) экипировки Сроки эксплуатации установлены в годах и указаны в перечнях обеспечения, утвержденных Приказом N 190/л. Они зависят от режима учебно-тренировочного процесса, уровня подготовки и исчисляются с момента фактической выдачи в пользование.

Время хранения на складах в срок носки (эксплуатации) не засчитывается. Установленные сроки могут изменяться в случае непреднамеренного повреждения спортивной экипировки в результате тренировочной или соревновательной деятельности, не позволяющего ее дальнейшую эксплуатацию.

Правило выдачи спортивного инвентаря

Экипировка, выданная работникам в личное пользование, списывается в соответствии с нормами и сроками ее носки, утвержденными в приложениях к Приказу N 190/л, с карточек количественно-суммового учета материальных ценностей. Стоимость пришедшей в негодность спортивной экипировки на основании оправдательных документов отражается проводкой: Дебет счета 401 01 272 «Расходование материальных запасов» Кредит счета 105 05 440 «Уменьшение стоимости мягкого инвентаря». Стоимость экипировки, то есть мягкого инвентаря, согласно п.
55 Инструкции N 25н можно списывать двумя способами:

  • по фактической стоимости каждой единицы;
  • по средней фактической стоимости.

С первым способом у бухгалтеров затруднений не возникает, а вот второй стоит рассмотреть.
Перемещение экипировки внутри учреждения Под внутренним перемещением мягкого инвентаря следует понимать его движение внутри одного учреждения:

  • выдача со склада в подразделение;
  • возврат на склад;
  • перевод мягкого инвентаря, бывшего в употреблении, в подменный фонд.

Аналитический учет мягкого инвентаря, выданного в эксплуатацию, имеет некоторые особенности. Обратите внимание: в целях организации документооборота, обеспечивающего количественный учет и сохранность спортивной одежды, приказом руководителя целесообразно утвердить круг лиц, на которые будет возложена ответственность за сохранность и движение экипировки, за правильное и своевременное оформление этих операций первичными документами, а также должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на ее приобретение, оприходование на склад, выдачу работникам и выбытие.
Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Оплачен аванс поставщику 2 206 22 560 2 201 01 610 5 700 На основании накладной отражено получение спортивной обуви 2 106 04 340 2 302 22 730 16 102 Выделен НДС со стоимости обуви 2 210 01 560 2 302 22 730 2 898 Зачтен ранее оплаченный аванс 2 302 22 830 2 206 22 660 5 700 Предъявлен к вычету НДС по приобретенной обуви 2 303 04 830 2 210 01 660 2 898 Начислена плата за транспортные услуги 2 106 04 340 2 302 05 730 2 000 Обувь оприходована на склад 2 105 05 340 2 106 04 440 18 102 Произведен окончательный расчет с поставщиком 2 302 22 830 2 201 01 610 13 300 Осуществлен расчет с организацией за транспортные услуги 2 302 05 830 2 201 01 610 2 000 Оприходование материальных запасов отражается в регистрах бюджетного учета на основании первичных учетных документов (накладных поставщика).

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *