Статьи

Гарантийные случаи на диван

Однако в исключительных случаях мы готовы пойти навстречу Покупателю (обсуждается индивидуально) и вернуть деньги за купленное изделие с удержанием комиссии в размере 30% от стоимости заказа. 4. Мебель, купленная из выставочного зала, возврату не подлежит на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.98 №55 (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации). 5. Если Вы приобретаете мягкую мебель из выставочного зала по уценке (распродаже), то в данном случае претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. 6. В случае приобретения мягкой мебели по складской программе из наличия на складе дистанционным способом согласно ст.

Гарантийный срок на мебель

Вниманиеattention
Ильдар Марсельев Добрый день!!!Я купил в магазине «Много мебели», в «Круизе», диван «Монако», договор от 12.12.2015 г. Мне его привезли, собрали, все хорошо, он мне нравиться. Спасибо! Но! Со временем я и моя Жена начали замечать, что диван начал продавливаться, и сторона которая выдвигается и сторона которая кладется (спинка дивана).

Начали замечать боли в спине в поясничной области по утрам, которые иногда могут длиться весь день. Естественно мы на нем не прыгали, бережная эксплуатация.Я позвонил по телефону указанному на сайте http://mnogomebeli.com/ и сообщил о нашей проблеме, на что мне ответили, что в течении от 3 до 10 дней к нам должен придти мастер, посмотреть и устранить. Ждали 2 недели. Никто не пришел и даже не позвонил.Я позвонил заново, передо мной извинились составили претензию и сказали мне перезвонят и выедет мастер в такие же сроки.
Никого.

Грамотный уход за новым диваном на гарантии!

Инфоinfo
В спорных ситуациях Продавец должен произвести экспертизу для установления факта заводского брака.В случае установления экспертизой возникновения брака по вине Покупателя в результате неправильной эксплуатации, Покупатель должен будет оплатить все расходы, понесенные Продавцом на проведение экспертизы. ОТКАЗ ОТ ТОВАРА, ЗАКАЗА При покупке товара из выставочного зала или со склада или при заказе мебели по индивидуальному заказу Покупатель может отказаться от товара в любое время ДО его передачи. Однако в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от договора об оказании услуг, при условии полного возмещения всех фактически понесённых исполнителем затрат.

Т.е.

Некачественный ремонт дивана: особенности гарантийного и обычного ремонта

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от покупки товара, либо вернуть его в течение 7 дней после приобретения. 7. В случае возврата Покупателю будет нужно предъявить курьеру: — заявление в письменной форме о причинах возврата;- копию паспорта;- товар со всеми комплектующими (товар не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид);- документация, подтверждающая покупку: договор и чеки. 8. Покупателю в оговоренные законом сроки выплачивается сумма за товар, за исключением стоимости услуг по доставке товара Покупателю, подъему и сборке.


Покупатель должен будет оплатить стоимость услуг по выносу и доставке товара Продавцу (ст.

Много мебели — гарантийный случай — продавливание дивана «монако»

Слетели две пружины. В использовании была очень аккуратна . Подскажите , с чего начать разбирательство с компанией. Проверьте корректность заполняемых полей! + Добавить комментарий   Связанные жалобы Много Мебели Акция «Подарок каждому покупателю.» (5 ч назад) Много Мебели Претензия (8 ч назад) Много Мебели Нет мебели (9 ч назад) Много Мебели Срок доставки нарушен (10 ч назад) Много Мебели [Недействительная] Брак (11 ч назад) Много Мебели Возврат денежных средств (11 ч назад) Много Мебели Не возвращают деньги за бракованный диван (11 ч назад) Много Мебели [Недействительная] Не доставляют товар, никакого ответа (11 ч назад) Много Мебели Обман потребителя (11 ч назад) Много Мебели Нарушение прав потребителя (11 ч назад)  Последние обновления Кампэй Ужасно (25 мин назад) Красное и белое Бесконечный рабочий день (1 ч назад) ИП Храмцов Р.А.

Гарантия на диван

Важноimportant
ДОМ 2″ Ради возвращения на проект похудела на 25 кг! … Подробнее здесь Проблемы К сожалению, проблемы возникают даже с новой мебелью. Скрипит диван, у которого не истек срок гарантии? Или сломался гарантийный диван? Что в этом случае нужно делать покупателю, как себя вести и куда обращаться?Если соблюдались все правила эксплуатации изделия, оно не имеет видимых механических повреждений и загрязнений, не истек срок гарантийного обслуживания — потребитель имеет право обратиться к производителю.Обращаться необходимо в магазин, где была сделана покупка, в котором и оставить письменное уведомление, копии товарного чека, паспорта изделия и гарантийного талона.

Производитель должен в течение 14 рабочих дней, провести ремонт изделия, у которого не закончилось гарантийное обслуживание, установленное фабрикой.

Какой гарантийный срок на мягкую мебель по закону?

На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм- Неоднородность тиснения натуральной кожи, вызванное природными метками на коже животных- Естественный запах облицовочных кож и материалов- Естественное «старение» натуральной кожи в процессе эксплуатации особенно в местах приложения нагрузки- Особенности ворсовой ткани: возможное появление областей с примятым ворсом и изменившимся цветом ткани в местах более частого сидения, возникшие в процессе эксплуатации мебели ДЕФЕКТЫ Мы работаем с ведущими мебельными фабриками, которые заботятся о качестве своей продукции.

Сколько гарантия на диван по закону

Как правило, для мягкой мебели он составляет 12, 18 или 24 месяцев, для мягкой офисной — 10-12 месяцев со дня совершения покупки. Дата указывается в товарном и гарантийном чеке. Правила эксплуатации и ухода Для того, чтобы мягкая мебель долгое время сохраняла свой первоначальный вид, необходимо правильно ее эксплуатировать. Казалось бы кто из нас не знает, как нужно пользоваться мебелью, но ознакомиться с рекомендациями, на всякий случай, не повредит никому:

  • Изделие необходимо использовать по функциональному назначению и соблюдать все допустимые нагрузки на составляющие.
    Рекомендованные нагрузки: для 2-х местного дивана — не более 3-х человек в положении сидя, не более 2-х в положении лежа; для 1-местного дивана — не более одного человека, весом не превышающим 75 кг. Ограничена нагрузка на дно бельевого ящика, который находится под сидением — не более 10 кг.

Гарантийные случаи дивана

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА . При приемке товара Покупатель должен тщательно проверить в присутствии курьера комплектность, цвет, внешний вид заказа на предмет отсутствия дефектов. После проверки необходимо подписать товарную накладную и расплатиться. 2. После того как Вы подписали товарную накладную на доставленное Вам изделие, Вы подтвердили, что изделие соответствует нормам.
После данной процедуры претензии приниматься не будут, за исключением выявления у изделия заводского брака. 3. Хотим обратить Ваше внимание, что мягкая мебель, изготовленная на заказ в выбранных Вами расцветках обивочных материалов, является товаром с индивидуально-определенными свойствами и не подлежит возврату или обмену – п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Гарантийные случаи на диван

От работника сервисной службы поступила информация, о том, что данную поломку они не устраняют и ремонтировать диван я должна сама ( это всё без выезда мастера на осмотр дивана)16.10.2018г. была написана претензия и передана в магазин, на которую также был получен отказ. Продавцы в магазине всё так сладко рассказывают, про гарантию и сервис, про ремонт поломок, а на деле — просто обманывают людей, продавая некачественную мебель. Более ужасного сервиса я не видела! Качество мебели отвратительное. НЕ ПОКУПАЙТЕ В МНОГО МЕБЕЛИ!Проблема с качеством деревянных деталей.Диван Милан куплен 08.05.2018. Через 1.5 года вырвался крепеж спинки (Пока не разбирал, но по характеру лопнула дсп) причем в том месте где мы реже всего сидим.С много мебели позвонили, не приезжая, сказали, что механический дефект — виноваты сами, что у нас купили))) Эта компания много мебели людей считают лохами.

Гарантийные случаи на диване

Ответ от Много Мебели Представитель компании 22.04.2016 Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.С уважением, представитель «Много Мебели» Ответ от Много Мебели Представитель компании 26.04.2016 Добрый день! Выезд мастера будет осуществлен в течение 10 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, звонка. С уважением, представитель «Много Мебели» Ответить на жалобу Сортировать: Дата Дата Дата Решённые Недействительные  Комментарии Здравствуйте, скажите чем закончилась Ваша история с диваном.

У меня диван монако продавился, ремонту не подлежит, подаю в суд. как вы решили проблему. Добрый день! Мы в итоге его сдали обратно им, деньги забрали. Доставляли диван сами. Здравствуйте Ильдар.У меня произошла ситуация один в один как у вас.

Подскажите как вы вернули деньги, куда обращались? Доброго времени суток.

Гарантийные случаи на диваны

Однако в случае обнаружения каких-либо дефектов в течение гарантийного срока Вам необходимо будет сделать следующее: Отправить претензию на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с подробным описанием выявленного заводского брака. Бланк претензии можно скачать здесь Приложить фотографии дефекта. Копию (фото) либо номер договора. Копию (фото) чека. Фото фабричного ярлыка. В случае подтверждения заводского брака Покупатель вправе предъявить Продавцу требования: — соразмерного уменьшения цены товара;- безвозмездного устранения недостатков Товара в разумный срок;- возмещение своих расходов на устранение недостатков товара;- возвратa товара.

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *